Моей целью было создать сайт для юридического бизнеса, отличный от подобных сайтов конкурентов. Хотелось избежать клишированных изображений весов, молотков, коричневых оттенков. Сайт должен отражать бизнес BLS Legal и создавать у пользователя ощущение, что компания решит все его боли и проблемы.
Стилистика сайта была выбрана в соответствии с брендбуком: минимализм, острые формы, тонкие линии.
Корпоративный шрифт:
Сайт BLS Legal состоит из следующих блоков:
Первым шагом мы с командой провели исследовательскую работу. Изучив глубже бизнесы компании, целевую аудиторию, конкурентов мы пришли к выводу, что BLS необходимо два отдельных сайта под два бизнеса: юридический и аутсорсинговый. В этом кейсе я подробно расскажу про сайт BLS Legal.
Первый экран с кнопкой призыва к действию и цифрами о нас
Сюда я поместила яркое метафоричное изображение, сгенерированное с помощью нейросети Midjourney: два здания, символизирующие два бизнеса (BLS и клиентский) и между ними мост, который их соединяет. Тем самым BLS является проводником для клиента, который помогает решить все юридические проблемы с сотрудниками. Этот подсвечивающийся мост выражает надежду, доверие, профессионализм.
Блок с услугами по решению конфликта
Блок с услугами по предотвращению конфликта
Блок «о нас» с треугольником баланса
Блок «наши клиенты» с анимацией бегущих строк из логотипов
Блок с отзывами (карусель)
Блок с регистрацией на ближайшие мероприятия компании