digital
ui/ux
marketing
site
smm
кейс:

Разработка корпоративного стиля для юридической компании BLS
Цель:

Переработать визуальный стиль компании, чтобы он отражал ее позиционирование и достигал маркетинговые цели
presentations
/ |
BLS — компания, предоставляющая услуги по трудовому праву для бизнеса
Когда я пришла в компанию, передо мной сразу встала задача — переработать корпоративный стиль, который использовался в компании последние 10 лет. Нужно было сделать его современным, элитарным, отражающим специфику компании. Новый стиль предполагался к использованию во всех визуальных коммуникациях компании:

  • внутренние и клиентские презентации
  • корпоративный сайт
  • маркетинговые лендинги
  • коммерческие предложения
  • посты для социальных сетей
  • печатная продукция
  • и тд
/ |
Визуальный хаос: обилие элементов, не сочетающихся друг с другом, грязные плашки, тяжелые шрифты, устаревшие стоковые фотографии и иллюстрации, неаккуратное выравнивание…
презентации до
лендинги до
/ |
Дизайн для юридической тематики мне виделся строгим, минималистичным, элегантным, с преобладанием острых форм. Я определила четкую цветовую гамму на основе прежнего брендбука — градация серого, зеленый для акцентов, коричневый. Прежний шрифт Arial поменяла на Helvetica Neue Cyr. Разработала связывающие визуальные элементы: линии, прямоугольники серого цвета / бесцветные с обводкой.
презентации в новом стиле
В качестве иллюстративного сопровождения в новом стиле стали использоваться эстетичные фотографии приглушенных оттенков (или черно-белые). Также многие фотографии были сгенерированы с помощью Midjourney.
Здесь можно посмотреть некоторые презентации полностью
лендинг CEO Circle
Лендинг для клуба генеральных директоров CEO Circle должен был демонстрировать элитарность, уникальность. Соответственно он выполнен в стиле минимализма, в черно-белой цветовой гамме.

Швейцарская типографика добавляет строгости и структурности лендингу. Динамику придают анимированные сферы на первом и последнем экране.
лендинг BLS Legal
/ |
Лендинг BLS Legal был создан для привлечения аудитории юристов, их ознакомления с продуктами компании. В качестве основного цвета — коричневый, который наиболее подходит для юридической тематики.

Иллюстрации весов и льва были сгенерированы с помощью нейросети Midjourney.
Самым значительным шагом переработки корпоративного стиля BLS стал редизайн основного сайта.
/ |
редизайн
Я провела исследовательскую работу (изучение бизнеса компании, конкурентов), собрала прототип, сделала дизайн и верстку сайта на Tilda. Получился яркий сайт, отличающийся от конкурентских в нише юридических услуг, стильный, визуально выверенный, доносящий посылы компании. Ненавязчивая анимация добавила интерактивности.
изначальная версия
Исходный сайт был выполнен из шаблонных блоков. В нем не было визуальной отстройки бренда, слабо прослеживалась даже сфера деятельности компании. Наблюдались явные нарушения правил типографии, контраста, навигации.
Большая работа была проведена в области разработки дизайн-концепции для ведения социальных сетей BLS, преимущественно — Telegram-канала. До моего прихода в компанию канал состоял из текстовых постов, за исключением редких и простых баннеров.
Примеры старых баннеров:
Я переработала шаблон баннеров в рамках нового корпоративного стиля. В основе картинки — контрастный предмет, иллюстрирующий тематику поста, плюс крупный заголовок. Внизу я придумала поместить рубрикатор, на котором «загорается» зеленым та или иная рубрика.
Примеры новых баннеров:
Также был разработан формат карусели: 🔗ссылка на пост
/ |
/ |
  1. У компании появился унифицированный корпоративный стиль, соответствующий современным тенденциям
  2. Визуальные коммуникации шагнули на новый уровень: от сайта и лендингов, до презентаций и дизайн-макетов
  3. Увеличилась лояльность клиентов к бренду, их заинтересованность и вовлеченность
  4. Поднялась конверсия на корпоративном сайте, рекламные лендинги стали приносить больше лидов
  5. Выросла активность на вебинарах с новыми презентациями
  6. Рассылки с новым дизайном стали более кликабельными
  7. В 2 раза возросло за год количество подписчиков в телеграмм-канале вследствие публикации туда красиво оформленного и аккуратно структурированного контента
  8. BLS стал выглядеть премиально!
Все изменения корпоративного стиля я отразила в брендбуке, значительно перекроив существующий вариант, но сохранив айдентику и позиционирование бренда.
Если вас заинтересовало мое резюме, пожалуйста, свяжитесь со мной
Лебедева Анна
digital, ui/ux designer
Made on
Tilda